Впервые виртуальные сотрудники появились в аэропорту Орли еще месяц назад, но лишь на днях, после всех испытаний, они "заработали" в полную силу
С недавних пор туристы не спешат покинуть аэропорт как можно быстрее. Задержаться в аэропорту Орли (Orly airport) в Париже - естественное желание, ведь большинство европейцев, не говоря уже о других туристах, впервые видят в действии виртуальных работников, которые осуществляют управление процессом посадки пассажиров в самолет.
Эти двухмерные голограммы являются намного более простыми в реализации, чем их трехмерные аналоги, к примеру, известная японская поп-звезда Хацуне Мику, но их использование вызывает у посетителей аэропорта немалый интерес. Эти виртуальные сотрудники создаются с помощью обычного проектора, отображающего изображение говорящего и двигающегося человека на экран из прозрачного органического стекла, сообщает dailytechinfo.org. Когда самолет готов принять на борт пассажиров сотруднику аэропорта стоит только нажать на соответствующую кнопку, и перед вами появится привлекательный "виртуальный" сотрудник, который объявит о начале посадки и даст пассажирам необходимые указании и рекомендации.
Разработчики этой систему говорят, что виртуальными помощниками уже интересовались во многих странах мира. Что и не удивительно. Ведь голографический сотрудник никогда не будет недовольным, злым или раздраженным, он никогда не болеет и не требует повышения заработной платы, пишет «Комсомольская правда в Украине».
Да и туристам эти голограммы очень нравятся. Не говоря уже о том, что качественно записанное сообщение совместно с локальной аудио-системой звучит ясно и четко, - не то, что при работе системы громкого оповещения аэропорта.