Классификация типов размещения
DBL
двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью
TWIN
двухместный номер с двумя раздельными кроватями
SGL (SNGL)
одноместный номер
ЕХВ (extra bed)
дополнительная кровать
Tripl
трехместный номер
DBL+ 2CHD (2-6)
двое взрослых + 2 детей от 2-6 лет
2ADL+2CHD (2-6)(2-12)
2 взрослых + 2 детей от (первый ребенок от 2-6 лет, второй — от 6-12 лет )
2ADL+2CHD(6-12)
2 взрослых + 2 детей от 6-12 лет
Inf (infant)
ребенок 0-2 лет
Qdpl
четырехместный номер
Tripl+1CHD (2-6)
трехместный + ребенок от 2-6 лет (Family room )
3 ad + 1CHD(2-12)
трехместный + ребенок от 6-12 лет (Family room )
3ad+2ch(2-6)
трехместный + двое детей 2-6 лет (Family room )
3ad+2ch(2-12)(2-6)
трехместный + 2 детей: первый ребенок 2-12 лет, второй - 2-6 лет (Family room)
3ad+2ch(2-12)
трехместный + двое детей 2-12 лет (Family room )
4ad+1ch (2-5)
четырехместный + 1 ребенок 2-5 лет
4ad+1ch (6-12)
четырехместный + 1 ребенок 6-12 лет
5ad
пятиместный
BO ( bed only )
размещение без питания
Классификация питания
OR, OB, RE ( нет )
без питания
BB
завтраки
HB
полупансион
НВ +
расширенный полупансион
FB
полный пансион
FB+
расширенный полный пансион с напитками местного производства во время еды
mini all inclusive
полный пансион с напитками местного производства не только во время еды , но в ограниченном количестве
all inc
питание в течение дня , включая напитки местного производства в неограниченном количестве
ultra all inc
питание в течение дня , включая напитки импортного производства (в том числе спиртные) + дополнительные услуги на усмотрение администрации отеля
elegance all inc
разновидность ultra all inc
ПОМНИТЕ,что в заграничной поездке Вам необходимо при себе иметь следующие документы:— заграничный паспорт;— туристский ваучер;— билеты;— страховой полис.Договор с туристской фирмой и туристскую путевку (документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта), брать не обязательно.
ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ — является документом, удостоверяющий личность гражданина.
ТУРИСТСКИЙ ВАУЧЕР — это документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания, в котором указаны все оплаченные клиентом услуги:— название отеля, тип номера;— питание или его отсутствие;— дополнительные услуги, если они есть;— трансферы. (встречи и проводы);— услуги гида (услуги профессионально подготовленного физического лица по ознакомлению туристов с туристическими ресурсами в стране временного пребывания).Он выписывается в нескольких экземплярах и имеет три части. В поездке одна часть ваучера отдается в автобусе, который следует из аэропорта в гостиницу, другая в гостинице, а третья остается у туриста, и ее ни в коем случае нельзя никому отдавать. Если на отдыхе не предоставляется какая-либо из оплаченных услуг, необходимо в свой экземпляр ваучера поставить отметку, что услугой не пользовались. Только в этом случае туристское агентство будет рассматривать Вашу претензию.АВИАБИЛЕТ ( для авиатуров)Авиа- или железнодорожные тоже обязательно должны быть с Вами в поездке. Необходимо внимательно прочитать все в них написанное и проверить, нет ли ошибок в фамилии, имени, отчестве, дате и проч.Авиабилеты на чартерные рейсы, как правило, выписываются за день до вылета или накануне.Места в них не указаны. Если вам нужны места для некурящих — сообщите об этом при регистрации.В билете проставлены класс и норма бесплатного багажа.Как правило, бесплатно перевозится 20 кг багажа и 5 кг. ручной клади. Все колюще-режущие предметы сдаются в багаж. Если рейс задерживается более, чем на 4 часа, факт задержки рейса надо отметить в билете (у представителя авиакомпании).Авиабилеты на регулярные рейсы выписываются заранее.СТРАХОВОЙ ПОЛИС — документ, выдаваемый страховщиком застрахованному лицу, удостоверяющий факт заключения договора страхования и содержащий его условия. Рекомендуем внимательно изучить условия страхования, которые зависят от вида страховки и от страховой компании.Чтобы воспользоваться страховкой, необходимо позвонить по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить данные: где Вы находитесь, как с Вами связаться и что произошло. Вам обязательно должны перезвонить и проинструктировать, как действовать в дальнейшем.
ВИЗА. Если Вы уезжаете в страны, где необходимо для въезда получение визы, то в турагентство следует своевременно сдать все документы и фотографии, которые требуются в той или иной стране. Турагентство не несет ответственности, если Вы нарушили установленные сроки. Так, например, виза в Греческую Республику делается в консульстве Греции в течение 5-8 рабочих дней. Виза в Великобританию от 10- ти рабочих дней, Австралию 3-4 недели. (Уточняется у менеджера). Правильно оформленные документы должны быть отданы вами в турагентство не позднее 6–7 рабочих дней до даты отъезда.Напоминаем, что странами безвизового режима являются Турция, Египет, Тунис, Хорватия, Тайланд, Малайзия и др.